You are viewing elladkin

Previous Entry | Next Entry

Маковый Торт/Torta al papavero

notte

У меня уже накопились рецепты, буду стараться выкладывать. Как-то даже неудобно перед вами, забросила журнал, занимаюсь своими делами.
С удивлением обнаружила, что взяться за старую камеру для меня было  трудно. Она ужасно лёгкая, странная очень, похожа на мыльницу. Она делает что-то не то. Трудно поверить, что когда-то я была счастлива от покупки данного объекта. Сижу и думаю, сколько же я смогу это терпеть? Весело.

Есть вообще просто прекрасные, прекрасные рецепты.
Вот например один из них из книги "Il libro dei Dolci". Вы же знаете, что я не люблю все эти торты с кремами, но этот великолепный.

Мне кажется моя мама делала очень похожий торт, но он был не такой приятный как этот. Я в общем категорически рекомендую его к чаю. Настойчиво.

Ингредиенты:

120  г мака
250 мл молока
300 г  пшеничной муки (farina di grano tenero tipo 00)
10 г разрыхлителя
180 г размягчённого сливочного масла
300 г сахара
1 ст. л. ванильного сахара
3 куриных белка комнатной температуры
соль

Крем:

350  г маскарпоне
350 г сахарной пудры*
1 ст. л. ванильного сахара

Молоко налить в кастрюльку и довести до кипения на медленном огне. Убрать с огня и добавить мак. Оставить остывать.

Включить духовку и нагреть её до 180°С.

В это время смешать муку, соль и разрыхлитель и просеять в отдельную миску.

Взбить сливочное масло с 250 граммов  сахара и 1 ст .л. ванильного сахара в отдельной миске. Добавить просеянную муку и хорошо всё перемешать до однородного состояния.
Влить молоко и опять всё хорошо перемешать.

Взбить куриные белки с 50  г сахара до плотных устойчивых пиков, миксером, работающим на высокой скорости.

Осторожно перемешать взбитую белковую массу  с тестом с помощью деревянной ложки. Движения - снизу вверх, как всегда.
Вылить тесто в форму 26 см и выпекать в течение 1 часа. Проверить  готовность  зубочисткой в центре коржа.

Вытащить форму из духовки и остудить. Вынуть корж из формы.
Разрезать готовый корж пополам.

Приготовить крем. В отдельную мизку сложить маскарпоне, сахарную пудру и 1 ст .л. ванильного сахара . Взбить до получения однородной массы с помощью миксера, работающего на низкой скорости.


Смазать первый корж (примерно 1/3 крема), выложить сверху второй корж  и смазать всю поверхность торта оставшимся кремом.
Убрать торт в холодильник на ночь. Подавать, разрезав на порционные куски.

Поставить торт в холодильник.

* Если вы будете уменьшать количество сахара,  то количество МАСКАРПОНЕ вам придётся увеличить, имейте в виду.

Comments

( 175 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
smiracle
Jul. 2nd, 2009 06:39 pm (UTC)
пекла такой тортик, только рецепт был без крема, почему у меня савсем не поднялмя коржик(((, получилось скорее печенье... на вкус великолепно, а вот форма подвела(
elladkin
Jul. 2nd, 2009 06:46 pm (UTC)
Он поднялся прекрасно совершенно, даже в моей безобразной духовке!У вас наверное чего-то не так было!:))
Location - smiracle - Jul. 2nd, 2009 06:53 pm (UTC) - Expand
Location - elladkin - Jul. 2nd, 2009 06:55 pm (UTC) - Expand
art_ima
Jul. 2nd, 2009 06:39 pm (UTC)
Эллочка, спасибо! У мамы в августе день рождения и как раз сегодня я думала о том, что надо раскопать что-нибудь интересное, а тут с маком, как ей
art_ima
Jul. 2nd, 2009 06:41 pm (UTC)
нравится)) некотрым хвостатым своих мышей не хватает, компьютерную подавай))
Location - elladkin - Jul. 2nd, 2009 06:49 pm (UTC) - Expand
irina_taro
Jul. 2nd, 2009 06:42 pm (UTC)
Ну наконец -то твои вкусные фото:) Рада, что ты вернулась наконец.
А я опять болею:(
elladkin
Jul. 2nd, 2009 06:45 pm (UTC)
Ир, а ты предыдущий пост видела?:))У меня особого желания на этом фотике снимать нет:))))Это ради читателей я стараюсь:))
Не болей!Чего же ты летом разболелась?:((
Location - irina_taro - Jul. 2nd, 2009 06:47 pm (UTC) - Expand
Location - elladkin - Jul. 2nd, 2009 06:48 pm (UTC) - Expand
Location - irina_taro - Jul. 2nd, 2009 06:53 pm (UTC) - Expand
Location - elladkin - Jul. 2nd, 2009 06:56 pm (UTC) - Expand
Location - irina_taro - Jul. 2nd, 2009 06:57 pm (UTC) - Expand
Location - elladkin - Jul. 2nd, 2009 07:00 pm (UTC) - Expand
Location - irina_taro - Jul. 2nd, 2009 07:02 pm (UTC) - Expand
Location - elladkin - Jul. 2nd, 2009 07:40 pm (UTC) - Expand
Location - irina_taro - Jul. 2nd, 2009 07:58 pm (UTC) - Expand
Location - elladkin - Jul. 2nd, 2009 08:03 pm (UTC) - Expand
vlada4ka
Jul. 2nd, 2009 06:43 pm (UTC)
Спасибо. А я к Дню Рождения сынули, в июле испеку... Очень кстати и оригинально как всегда...
v_wizard
Jul. 2nd, 2009 06:46 pm (UTC)
Замечательно выглядит! А мак нужно перемалывать в этот торт? Или просто помыть?
elladkin
Jul. 2nd, 2009 06:47 pm (UTC)
У меня мак уже был чистый. Перемалывать не нужно. Он распарится от горячего молока и будет в гармонии с тестом.
Location - v_wizard - Jul. 2nd, 2009 06:48 pm (UTC) - Expand
antusha
Jul. 2nd, 2009 06:49 pm (UTC)
а что такое маскарпоне?
elladkin
Jul. 2nd, 2009 06:52 pm (UTC)
У меня есть отдельный тег.
Location - antusha - Jul. 2nd, 2009 06:54 pm (UTC) - Expand
violet_lamb
Jul. 2nd, 2009 06:53 pm (UTC)
Элла, спасибо ,как всегда красиво, как всегда-трушу повторить :)
masha_murtazina
Jul. 2nd, 2009 06:54 pm (UTC)
Я-то завтра сделаю ))))
Еду за сыром для тирамису, значит, будет торт ))
masha_murtazina
Jul. 7th, 2009 01:12 pm (UTC)
Докладываю )))
Сделала тогда, просто сразу не успела написать, комп сломался) Фантастический торт! С горячим чаем - самое то! ))) Нам всем ОЧЕНЬ понравилось! Спасибо, дорогая!
От меня, мужа, брата и бабушки! ))))
и ещё сделала конфеты - трюфели из твоего ЖЖ - фантастика! Не могла сама остановиться )))
Фотки сделать я, конечно, не успела )0 всё съели ) Торт буду ещё печь, обязательно ) А конфеты - ну, дак, это просто можно каждый день делать ))))
Location - elladkin - Jul. 7th, 2009 01:38 pm (UTC) - Expand
Location - masha_murtazina - Jul. 7th, 2009 01:46 pm (UTC) - Expand
Location - elladkin - Jul. 7th, 2009 01:49 pm (UTC) - Expand
massaraksh10
Jul. 2nd, 2009 06:55 pm (UTC)
О, спасибо, а я уж думала что в итальянской кухне мак не используется.
alevtinja
Jul. 2nd, 2009 07:04 pm (UTC)
Эл, с возвращением!) спасибо за рецепт! мой ненаглядный обожает мак (чем, кстати, вызывает во мне легкую тревогу *шутю*), в выходные не поленюсь, побалую... нас)))
elladkin
Jul. 2nd, 2009 07:23 pm (UTC)
Аля, это же ты на фото???Тебе говорили что ты похожа на Мэг Райан?
Location - alevtinja - Jul. 2nd, 2009 08:44 pm (UTC) - Expand
Location - elladkin - Jul. 3rd, 2009 07:30 am (UTC) - Expand
sonulya
Jul. 2nd, 2009 07:10 pm (UTC)
Элла, с возвращением! Приятно снова тебя видеть в ленте :). Торт судя по всему очень вкусный. Я люблю когда много мака.
elladkin
Jul. 2nd, 2009 07:22 pm (UTC)
Соня, спасибо дорогая:))Торт - очень даже:))
(Deleted comment)
elladkin
Jul. 2nd, 2009 07:25 pm (UTC)
Вроде есть рецепт сопрессаты просто 2008. >Он идентичен у нас 2009:))))
(Deleted comment)
Location - elladkin - Jul. 2nd, 2009 07:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
discreditable
Jul. 2nd, 2009 07:13 pm (UTC)
Хороший рецепт! Лёгкий тортик получается! Нежирный.
Детям можно украсить клубникой, у нас она сейчас в разгаре.
Спасибо, Элла!
elladkin
Jul. 2nd, 2009 07:21 pm (UTC)
С клубникой думаю вообще будет прекрасно. Он конечно не совсем лёгкий, но иногда (по праздникам) очень даже можно:))
belonika
Jul. 2nd, 2009 07:18 pm (UTC)
Гыыыыы
Я же тебе говорила что "Лучшее ВРАГ хорошего" )))
Придется тебе с гонорара покупать ДХ 3 ))))))))))))
elladkin
Jul. 2nd, 2009 07:20 pm (UTC)
А я потом попробую ещё что-то лучше и всё:)))
Тебе вот весело, а я здесь в ужасе. Клацаю по камере и не понимаю вообще, что происходит?:)))))
shell_lena
Jul. 2nd, 2009 07:20 pm (UTC)
Какой красивый! Ни разу не пекла ничего с маком, вот и попробую... :)
elladkin
Jul. 2nd, 2009 07:24 pm (UTC)
Очень легко, очень.
raechka_sav
Jul. 2nd, 2009 07:28 pm (UTC)
Спасибо за рецепт! В последнее время полюбили выпечку с маком - этот торт будет в самый раз..
trampampulkanat
Jul. 2nd, 2009 07:33 pm (UTC)
У меня как раз мак есть, я его уже незнаю куда. Во всех рецептах только молотый.
Твой рецепт как раз кстати, меня тоже на морковную выпечку потянуло.
Фотография роскошная.
trampampulkanat
Jul. 5th, 2009 08:10 am (UTC)
Элла, я пока без фото, но торт офигенный. Мечта любого гурмана :) жди на днях с фотоотчетом :)
Спасибо Элл, огромное-преогромное :) минимум усилий и максимум удовольствия
Location - elladkin - Jul. 5th, 2009 09:50 pm (UTC) - Expand
koa_latam
Jul. 2nd, 2009 07:40 pm (UTC)
Элла, торт просто невероятно соблазнительный! и очень фотогеничный:))
enotikova
Jul. 2nd, 2009 07:44 pm (UTC)
Красивый торт. Люблю выпечку с маком, надо решиться и испечь как-нибудь :))
umnee5klassnika
Jul. 2nd, 2009 08:05 pm (UTC)
Элла, Ваши рецепты просто великолепны и читать Вас одно удовольствие! А можно вопрос не в тему? Вы итальянский как выучили? На месте или до? Я сейчас сама учу, но очень бы хотелось подсказок или советов каких-то))
elladkin
Jul. 3rd, 2009 07:24 am (UTC)
ДО!Спрашивайте, подскажу.
Location - umnee5klassnika - Jul. 6th, 2009 09:34 am (UTC) - Expand
Location - elladkin - Jul. 6th, 2009 09:40 am (UTC) - Expand
Location - umnee5klassnika - Jul. 6th, 2009 09:47 am (UTC) - Expand
Location - elladkin - Jul. 6th, 2009 09:52 am (UTC) - Expand
Location - umnee5klassnika - Jul. 6th, 2009 10:12 am (UTC) - Expand
mi_v_berline
Jul. 2nd, 2009 08:18 pm (UTC)
Замечательный торт. И с камерой я тебя понимаю - я тоже поснимала на Canon EOS 1D Mark III и мне теперь моя камера какой то ненастоящей кажется. Несерьезной. И снимать особенно не хочется. Надо что-то делать:))
elladkin
Jul. 3rd, 2009 07:25 am (UTC)
Покупать нужно. Чего делать-то?:))))
lnyta
Jul. 2nd, 2009 08:18 pm (UTC)
Наконец-то! (вопит во мне сладкоежка).

Буду печь.
Спасибо, за рецепт!
lanamoskalyuk
Jul. 2nd, 2009 08:29 pm (UTC)
Замечательно выглядит!
julia_bcn
Jul. 2nd, 2009 08:48 pm (UTC)
Чего жалуешься? Результат превосходный, а про недостатки молчи. :)

Рецепт интересный какой. Черт дернул меня духовку сегодня включить... ууу... откладываю духовку и выпечку до дождей, блин.
julia_bcn
Jul. 2nd, 2009 08:52 pm (UTC)
Офф.
Элла, сижу фотки обрабатываю, вот наткнулась на одну с сеньорами пожилыми. В черном. Как то бросилось в глаза что очень много встречалось сеньор в черном. Особенно в глубинке, в деревнях. Доказывала Хосе что это наверное такой стиль одевания на Сардинии для пожилых сеньор. А он мне, они в трауре потому шта.
elladkin
Jul. 3rd, 2009 07:23 am (UTC)
Re: Офф.
Юля:)))В принципе муж недалек от истины. И ты тоже:))Правда где-то посередине. Потому что и так, и так:))
Re: Офф. - elladkin - Aug. 6th, 2009 03:02 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 175 comments — Leave a comment )

Profile

caldo
elladkin
Элла Мартино/Ella Martino
ellamartino

Latest Month

September 2014
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny